Размещение наружной рекламы имеет свои особенности, без учёта которых трудно добиться желаемого эффекта. Для  эффективного воздействия рекламы, размещенной на билбордах, растяжках и т.п., размещенных вдоль автомагистралей, улиц с оживленным движением следует учитывать в первую очередь малое время нахождения в поле зрения — на считывание  содержимого рекламного баннера отводятся считанные секунды в условиях низкой концентрации внимания на придорожных объектах. Полноценное  восприятие информации в подобных условиях возможно лишь при лаконичном и выразительном визуальном отображении — таковым может являться картинка, сопровождающаяся текстом, состоящим не более чем из семи слов, написанных легко-читаемым шрифтом.

Чрезмерное увлечение витиеватыми шрифтами, замысловатым нанесением текста — под углом, по кругу, волнообразно — безусловно, привлекает внимание, однако на считывание и осмысление содержания в условиях городского напряженного трафика времени практически не остается, что снижает конверсию, и порой весьма значительно. Насыщенные текстовой информацией рекламные щиты и баннеры подойдут для мест, где люди проводят достаточно длительное время — например, в ожидании общественного транспорта, то есть на остановках или вблизи них.

Картинка в рекламных целях может выполнять разные функции — это может быть просто привлекающий внимание объект, имеющий косвенное отношение к рекламируемому товару или услуге, а может быть логотип компании, размещенный для запоминания и образования однозначной устойчивой связи бренда и продукции у потенциальных клиентов. В любом случае картинка и текст должны являться взаимодополняющими компонентами, позволяющими быстро осмыслить и понять, что же за товар, услугу или мероприятие рекламируют.

Ещё одним из факторов, влияющих на успешность наружной рекламы, является частота повторения билбородов, баннеров и других элементов. Чрезмерное частое повторение повышает порог нечувствительности, вплоть до полной утраты интереса к рекламным материалам со стороны потенциальных клиентов, а от эпизодического  несистемного размещения  изначально трудно ожидать прогнозируемого притока клиентов и покупателей. Исходя из целевой аудитории, просчитываются варианты размещения элементов наружной рекламы, её открытость, доступность, легкость к восприятию — те факторы, которые стимулируют желание воспользоваться рекламируемым продуктом.

назад