Рациональное и грамотное размещение билбордов с рекламной информацией — это гарантия полноценной отдачи от затраченных средств на проведение рекламной компании, максимального привлечения потенциальных потребителей из целевой аудитории. При расчете эффективности рекламы на билборде необходимо учитывать ряд параметров,  прямо или косвенно образующих понижающие коэффициенты. К таким следует отнести:

Наиболее часто применяемый размер щитов 3х6 или же 3х12 метров, хотя существуют и отклонения от данного правила. Данное отношение длин сторон позволяет разместить достаточно информативный рекламный блок, заметный и читаемый с большого расстояния, если не перенасыщать его мелкими малоразборчивыми деталями.

Грамотно организованная подсветка повышает эффектность воздействия на аудиторию, воздействуя вне зависимости от времени суток, года (что особенно актуально для Заполярья) и погоды. При этом кроме своего основного назначения, яркая подсветка рекламных материалов на билборде снижает унылую монотонность загородной дороги, повышает уровень бодрости водителей.

Выбор места непосредственной установки билборда, кроме мест с высоким трафиком, зависит от ряда факторов:

К объективно улучшающим эффективность рекламы можно отнести наличие участков с ограничением максимальной скорости движения транспорта, светофоров — это увеличивает время для считывания информации, соответственно, возрастает и воздействие на целевую группу. При этом имеет значение также угол, под которым рекламный щит размещен к направлению движению, сторона дороги — зачастую на дорогах с газоном, разделяющим разнонаправленные транспортные потоки, размещение билборда по центру позволяют с одинаковой степенью эффективности подать рекламный материал для аудитории в разных направлениях. Таким же, если не большим эффектом, обладает реклама внутри организованного по кольцу движения, размещенная на призматических щитах.

назад