Нередко специалистам необходимо перед началом рекламной компании спрогнозировать действенность воздействия на целевую аудиторию выбранной тактики проведения компании, размещения рекламы на щитах, перетяжках-баннерах, других рекламных конструкциях. Существенно повышают процент успешного прогнозирования выводы ранее проведенных исследований, основанные на:

Очень дополняет картину так редко доступная реальная обратная связь, когда в ходе общения выясняются источники получения информации о товаре — реклама в СМИ, наружная реклама, от знакомых и т.п. При этом велика зависимость от продолжительности компании, погодных условий в краткосрочной перспективе, деловой активности компаний-конкурентов с аналогичным предложением, возможных «подводных» камней в виде административного  ресурса.

Учет всех положительных и отрицательных обстоятельств можно дополнить в ходе проведения ненавязчивого анкетирования, опросов, других форм маркетинговых исследований. Время  неумолимо бежит вперед, насыщая жизнь новинками технического прогресса, вовлекая все большее количество людей в социальные сети — это ещё один из методов не только получения информации, но и распространения рекламной информации, в явной форме или подспудно.

Необычная картинка на билборде или инсталляция может вызывать желание сфотографироваться на её фоне — и вот уже реклама приобрела «вирусную» форму, распространяясь с помощью обычных пользователей, публикующих фото с рекламным содержимым. И в этих же группах, созданных в социальных сетях, можно получить информацию о качестве рекламы «Увидел — захотелось!», или, наоборот, о неудачном оформлении, неправильной информации и её неудачной подаче.

Эффективность рекламы на билбордах, размещенных вдоль автомобильных дорог, сложно оценить именно по причине отдаленности от объектов рекламы. В то же время, именно реклама на щитах для многих является своеобразным путеводителем, помогая выбрать путь за покупкой или другой рекламируемой продукцией.

назад