Насыщенный городской трафик, значительно возросшие скорости передвижения накладывают свой отпечаток на работу рекламного агентства, в частности на размещение рекламных материалов на билбордах. В связи с необходимостью поддержания безаварийной дорожной обстановки и одновременного воздействия на представителей целевой аудитории реклама на билбордах является продуктом компромисса между скоростью и ясностью, яркостью и лаконичностью.
При крайне ограниченном зрительном контакте важно подать рекламную информацию так, чтобы не возникало двоякого восприятия или же не приходилось додумывать смысл напечатанных фраз — хотя вовлечение в процесс фантазии наблюдателя зачастую может принести весьма неожиданные положительные результаты. Текстовую часть рекламы необходимо выстраивать таким образом, чтобы фраза звучала хлестко, возможно даже категорично, предлагая товар, в то же время не вызывая отторжения излишней навязчивостью. Естественным дополнением к тексту, или же являться самостоятельной рекламной единицей картинка — изображение товара, яркая привязка к грядущему празднику или же непременно обращающий на себя внимание объект. И тут четко прослеживается зависимость от возрастной группы, пола потенциальных потребителей рекламируемого продукта.
Для совмещения подобных компонентов, ясного и четкого понимания предложения билборды имеют довольно большие размеры, для охвата большей аудитории нередко представляют многогранники с тремя и более плоскостями для размещения рекламы. В таких случаях направление каждого из щитов может иметь разные количественные показатели по просмотрам — с одной стороны, это разная эффективность при размещении рекламы, с другой стороны — позволяет предлагать различную цену за рекламу товаров или услуг.
Яркое, броское или провокационно-вызывающее содержание размещенной на билборде рекламы отвлекает внимание участников дорожного движения — поэтому необходимо согласование в ГИБДД.
Оценивая, насколько хорошо рекламный щит будет справляться со своей задачей, необходимо учитывать:
- - расстояние от дороги;
- - угол, с которым щит расположен по отношению к направлению движения;
- - наличие других рекламных щитов;
- - наличие препятствия, ухудшающих обзор;
- - наличие факторов, увеличивающих время обзора: светофоров, пешеходных переходов, перекрестков.
При выдерживании ряда правил билборд будет неизменно привлекать внимание размещенной на нем рекламной информацией, работая на увеличение продаж или же формирование и закрепление положительного имиджа.