Для достижения эффекта от размещенных рекламных материалов необходимо тщательно планировать и продумывать  не только содержание, но и форму, в какой этот материал будет подан. От наличия свободных площадей, возможности установки металлоконструкций, особенностей организации дорожного движения, пешеходных и транспортных потоков зависят размеры и пропорции сторон. В зависимости от возможных ограничений приходится выбирать под размещение рекламы следующие виды носителей: инсталляции, билборды, растяжки, штендеры и другие.

Рекламная инсталляция является достаточно эффективным средством ввиду особой творческой составляющей. Сочетание печатных материалов, натурных макетов, утрированно увеличенных товаров, картонных муляжей позволяют преподнести рекламируемый товар, услугу или медийный продукт таким образом, что мимо подобного объекта редко кто пройдет равнодушно. Зачастую креативность является настолько яркой, что вызывает желание не только посмотреть поближе, но и сфотографироваться, что может в дальнейшем привести к вирусной рекламе.

Наружная реклама, размещенная на билбордах, рекламных щитах привлекает внимание благодаря размерам и размещению. Установленная, как правило, в местах с оживленным движением, великолепной обзорностью, большой целевой аудиторией, она работает на увеличение продаж или же привлечение наибольшего количества пользователей какой-либо услуги. Доказана также эффективность социальной  рекламы, размещенной на билбордах — призывы к участию в социальных программах, благотворительная деятельность в фондах и другие.

В поисках наиболее информативного размещения рекламные материалы, отпечатанные на ПВХ полотне,  нередко размещают на растяжках проходящих поперёк улиц.  Достаточно хорошо читаемая и направленная  на большую аудиторию, подобная реклама требует особого внимания ввиду неблагоприятного воздействия погодных факторов. Организация дополнительной подсветки чаще всего затруднена, что снижает эффективность в ночное время.

Малоразмерная реклама, размещенная в непосредственной близости от рекламируемого объекта или торговой точки, нашла свое место на передвижных штендерах. Мобильность и воздействие сродни вывеске — вот отличительные черты  подобного размещения рекламы. Воздействие на эффективную аудиторию производится точечное, и в то же время — и реклама, и рекламируемый объект являются, по сути, единым целым.

назад