Перед создателями рекламы всегда стоят определенные задачи и цели, которые в процессе разработки рекламного продукта согласовываются с маркетинговыми требованиями.  Таким образом, достигается требуемый эффект:

Яркая, талантливая, запоминающаяся реклама способна взбудоражить не только активного покупателя, но и расшевелить пассивного, сомневающегося потребителя. Она вызывает интерес и желание побольше узнать о рекламируемом товаре, проверить его на собственном опыте и тем самым выполнить основное требование — покупку.

Начальный этап в создании наружной рекламы — выбор объекта. Это может быть торговая марка или непосредственно какой-либо товар, а может и название фирмы. Стоит отметить, что объект должен быть выбран только один, направленный на целевую аудиторию. В этом случае видны четкие цели о том, какая группа населения будет привлечена, кто реально станет потребителем этого товара.

Успех зависит от того насколько рекламный продукт выделяется на фоне конкурентов. Даже имея одинаковую группу продуктов, многие фирмы  успешно справляются с этой задачей, например, делая ставку на цветовом решении в оформлении рекламного материала. Мастерское совмещение размера и цвета, правильно подобранного слова и звукосочетания, графическое решение, способны вызвать желаемое ответное чувство у потребителя  — привлечь его внимание и интерес.

При подборе инструментов для достижения цели рекламы делают ставку на преимущества выбранного товара. Обыгрывая легенду качеств, свойственных именно этому продукту, можно использовать исследования и наработки, экспертизы, подтвержденные документально.  В этом случае используются только действительно проверенные факты, чтобы реклама не являлась обманом, который сведет на нет весь труд, и превратится в нежелательную многолетнюю антирекламу.

Создание рекламы преследует своей целью вызвать определенную поведенческую реакцию — мотивировать потребителя пользоваться предлагаемым товаром с  уверенностью в правильности  потраченных денег. Финансовое поощрение покупателя в виде скидок, акций и предложения бесплатного процента — это как нельзя лучше подкрепляет положительные эмоции, сопровождающие рекламу.

Изучение реакции людей на рекламу, опрос о вызываемых мыслях и эмоциях и дальнейший анализ собранного материала позволяют улучшить рекламу, сделать ее более заметной и эффективной.

назад